Вторым шагом необходимо указать с какими реквизитами будет создаваться заказ покупателя.
«Основные настройки».
1. "Использовать" - если галка не поставлена, то любые post запросы с сервера гудс будут игнорироваться;
2. "Дата начала обмена" - с какого периода будет система будет отвечать на Post запросы goods;
3. "Организация" - Какая организация, будет подставлена в документе "Заказ покупателя";
4. "Склад" - Какой склад, будет подставлен в документе "Заказ покупателя";
5. "Соглашение" - Какое соглашение "индивидуальное", будет подставлено в документе "Заказ покупателя". Если соглашения не используются – ставим соответствующую галку и заполняем поля ниже.
6. Автоматическое подтверждение заказа при наличии остатка.
7. Автоматически отправлять одно место комплектации – эту галку можно установить, если каждый заказ отгружается одним грузовым местом. Если галка установлена, то после подтверждения заказ автоматически переводится в статус «Комплектация» и отправляет информацию о количестве мест в СММ.
8. Создавать реализацию после отгрузки – если галка установлена, то по кнопке «Отгрузить» из рабочего места создается документ «Реализация товаров и услуг»
9. Создавать реализацию сразу, если доступен остаток – если галка установлена, то после подтверждения заказа сразу создается реализация
10. Использовать МЛ (маркировочный лист) после сохранения
11. Использовать характеристики – если используются в базе характеристики, то необходимо включить эту опцию

Эта настройка влияет на отображение панели в РМ «Обработка заказов». Стандартная схема API это «Витрина + доставка».