Каждый начинающий бизнесмен, производитель, продавец ответит - прибыль!
Скорость жизни приближается к звуковой. Интеграция в каждой сфере деятельности, от сельского хозяйства до космической отрасли.
Тебе надо быстро продать, быстро купить, быстро заработать. Хочется сейчас, а не потом! Нечего изобретать велосипед, это уже сделали до тебя.
Маркетплейс - это электронный онлайн-сервис для тех, кто хочет быть первым. Электронная коммерция - это то, что тебе нужно! Развитие электронной коммерции идет семимильными шагами. Спеши!
Будущее не за горами и тебе его надо делать самому. Как?
Вот тут и помогают маркетплейсы. А что это за зверь?
Как уже говорилось - это электронный онлайн-сервис, который позволяет быстро, а главное удобнее по тем или иным требованиям, которые ты выдвигаешь, продать любой товар и быстро получить максимальную прибыль.
Для этого и существуют маркетплейсы, другими словами "рыночные площадки", с помощью которых это все воплощается в жизнь: Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, ALiExpress, Lamoda.
Ты хочешь разумного решения для своего бизнеса, чтобы товар продвигался, узнавался и продавался. Вот Оно!
Теперь давайте подробнее остановимся на принципе работы маркетплейсов и основных идей ее создания.
А идея такова: реклама - двигатель торговли, золотое правило на все века. Мы не раз видели на рынках, как бойкие продавцы зазывают людей к своему прилавку, расхваливая свой товар. И как очевидное - около прилавка не пропихнутся. Вот, что тебе надо!
Маркетплейсы - это тоже розничные площадки, только зазывай - работаешь не ты. В наше время возможности интернета нарастают и это прекрасно. Значит и эти торговые площадки будут расширять сотрудничество. Удобство в работе, быстрота решения и в итоге максимальная прибыль - это то, к чему стремится каждый бизнесмен, производитель, продавец. Но как такое возможно? Для этого существует целый набор так называемых "рабочих инструментов", к ним относится: интеграция бизнес-процессов, автоматизация продаж, интернет-сервис. Весь функционал включает в себя детальную разработку и формирования процесса продаж товаров: от визуального представления карточек на товар до грамотно оформленной бухгалтерской отчетности.
Вот то, ради чего все это: чтобы деньги работали на тебя, а не "дядю"!
Пока все, в следующей публикации будет подробно рассмотрен весь процесс прохождения товаров через маркетплейсы.
До скорых встреч!