Подскажите подключал кто к СберМегаМаркету Контур. Диадок? Как процедура происходит ?
Вариант 1: Пишите в техническую поддержку Инн и название организации. С темой - подключили эдо. Дождаться от них обратной связи, что подключено.
Вариант 2: Отправить в СберМегаМаркет приглашение в эдо.


Есть ли комиссия, если работать без ЭДО?
Да, комиссия составляет 1500 рублей. Это прописано в договоре в пункте 4.3.6 и 4.1.
Где посмотреть куда можно сдавать заказы?
В настройках-доставка посмотрите адреса.
Как удалить карточки товара со сбермегамаркет ?
Если уже созданные на сбере, пишите в техподдержку. Если карточки на стадии ошибка ( через вкладку добавить новый товар), можно удалить там же самостоятельно. Если из магазина своего, удалите из фида товар
Создал карточку в категории одежда. У меня несколько размеров. Я должен на каждый размер сделать карточку?
Есть такой пункт в обучении на главной странице «Объединение товаров в мультикарточку» 
Полезная информация—->обучение—->добавление новых товаров—->объединение в мультикарточку. 
Там расписано, как все сделать можно)
При создании товара ошибка "указанный штрихкод в поле "GTIN" недействительный". Что делать?
Вы можете запросить штрихкод у СберМегаМаркет
Подскажите, в фиде в остатках товар стоит в наличии, а в ЛК пишет, что его нет, в чем может быть дело?
откройте фид - посмотрите код. правильно ли передаете остатки.
<outlets>
<outlet id="1" instock="50"/>
</outlets>

id - код склада, который указан в личном кабинете в разделе "Настройки"->"Доставка"; 
instock - количество товара на складе, указывается в штуках.
Добрый день! Подскажите, как можно поменять дату отгрузки сразу на всех заказах в комлектации?
Если нужно раньше отгрузить, то проставляете им номера и отгружаете, там система спросит, хотите ли вы их добавить в текущую отгрузку. А вот если позже, то только через поддержку
Как загрузить видео для карточки товара?
Для загрузки видео для карточки товара необходимо прислать:
1) Название видео (это название будет отображаться на YouTubе и на сайте/приложении)
2) Артикул товара, в карточку которого будет добавляться видео
3) Ссылку на видео, которое мы сможем скачать и затем загрузить на YouTube
(ссылки на YouTube не подходят для скачивания!)

Требования к видео:

Ролик не должен быть рекламным
Ролик должен быть полезным для клиента (к примеру обзор товара, описание его характеристик, свойств)
В ролике не должно быть логотипов и/или ссылок на другие интернет площадки или магазины
В ролике не должно быть упоминания других программ лояльности и/или промокодов и/или бонусов
Видео материалы должны быть оптимального качества для просмотра (без пикселей, с нормальным звуком)

Куда возвращаются возвраты?
На тот склад, что вы указали для возвратов 
Если большая часть суммы оплачена бонусами «Спасибо», для поставщика эти бонусы -100% эквивалентны деньгам?
Да, сбер потом их возмещает. Обязательно подписывать отчёты по программе лояльности 
Фид в статусе «Ошибка обработки». Как выяснить ошибку?
В истории выгрузки можно их увидеть. Там будет кнопка «Посмотреть»
Почему информация из акта ( Приложение 1) в закрывающих документах не совпадает с выплатами?
В техподдержку напишите, там есть раздел «запросить звонок бухгалтера»
Что нужно клеить на каждый товар при отгрузке на склад СММ? Фулфилмент
Клеится только одна этикетка на одной грузовое место.
И больше никакая
Груз внутри они сами маркируют при отгрузке с фф
И обратите внимание что внутри коробки не более 4 ску
На одной паллете !не могут! содержаться несколько поставок. Одна паллета одна поставка

Подскажите, как в ручную поменять цену в ЛК? В сводке по ассортименту нажимаю карандашик, ввожу новую цену, но она не сохраняется...
Если с компа то меняете цену в сводке по ассортименту и жмёте enter после ввода цены
Как быть со штрихкодом, начинающимся с цифры 2?
Хочу завести товары на сбер, но у товара уже напечатан шк, который начинается с цифры 2, на вб, озон, яндекс все проходит тут поддержка говорит, что почему-то нельзя такой шк с цифры 2.

шк отпечатан на упаковке, клеить отдельно под сбер желания нет, подскажите как быть?

  • Никак, запрашивайте у поддержки новые шк. И клейте на товар их шк 
Подскажите, а почему прочерки на некоторых позициях в отчёте по выплатам?
Это значит что сумма оплаченная рублями меньше чем комиссия Сбера
Кто пользуется тестовым кабинетом? Не получается под своим логином и паролем в него зайти. Может кто-то секрет знает?
В него менеджер отдельный доступ дает
3-и сутки 0 товаров в наличии
Техподдержка шевелиться не желает
Я так понимаю что никакого решения проблемы со стороны селлера нет?
А вы, случайно, вчера не уперлись в дневной лимит заказов? Обычно после превышения лимита как раз это случается. Нельзя доводить до превышения или запросить у техподдержки повышения лимита до значения, которое точно не сможете превысить
Подскажите пожалуйста где можно подключить уведомление о том, чтобы падали заказы? И можем ли несколько привязать сотрудников для получение уведомления?
В личном кабинете Настройки- пользователи- кликаем на менеджера и там есть информирование. Но проверьте свою "роль"  - должна быть "Представитель", для других ролей эта функция пока недоступна.
Кто подскажет, было ли у кого-нибудь, что отправляли 1 позицию несколько штук, а до клиента дошла 1 шт?
Видео сборки и претензию, через Тех поддержку, для ускорения ответа - звонок на горячую линию
Всем привет! подскажите пожалуйста, если штрихкод уже есть на смм, какие мои действия?
Если ШК соответствует товару, который вы продаете, то вы просто привязываете свой товар, который вы отобразили в фиде на основании этого шк.
Пришло подряд 25 отмен от покупателей(порядковые номера наши внутренние почти подряд) . Понятное дело, что это проблема в смм. Как то это решается? Ведь сбер возьмёт комиссию.... Помимо того что тонна товара повисла в воздухе.
Если выгружать таблицу, есть там графа Техническая отмена. Мне в ТП отвечали что за них не будут брать комиссию. В случае отмены до вручения покупателю никакой комиссии сбер не возьмет, только логистика 50р... ну и товар зависнет