UVmarket
  • Каталог услуг
  • Бесплатные материалы
    • Материалы для скачивания
    • Инструкции СберМегаМаркет
    • Инструкции Wildberries
    • Инструкции Авито
    • Инструкции VK
    • Видео-материалы
  • Блог
    • Вопрос - ответ
    • Блог
  • Отзывы
  • Новости
Оставить заявку
Вариант 1: Пишите в техническую поддержку Инн и название организации. С темой - подключили эдо. Дождаться от них обратной связи, что подключено.
Вариант 2: Отправить в СберМегаМаркет приглашение в эдо.


Да, комиссия составляет 1500 рублей. Это прописано в договоре в пункте 4.3.6 и 4.1.
В настройках-доставка посмотрите адреса.
Если уже созданные на сбере, пишите в техподдержку. Если карточки на стадии ошибка ( через вкладку добавить новый товар), можно удалить там же самостоятельно. Если из магазина своего, удалите из фида товар
Есть такой пункт в обучении на главной странице «Объединение товаров в мультикарточку» 
Полезная информация—->обучение—->добавление новых товаров—->объединение в мультикарточку. 
Там расписано, как все сделать можно)
Вы можете запросить штрихкод у СберМегаМаркет
откройте фид - посмотрите код. правильно ли передаете остатки.
<outlets>
<outlet id="1" instock="50"/>
</outlets>

id - код склада, который указан в личном кабинете в разделе "Настройки"->"Доставка"; 
instock - количество товара на складе, указывается в штуках.
Если нужно раньше отгрузить, то проставляете им номера и отгружаете, там система спросит, хотите ли вы их добавить в текущую отгрузку. А вот если позже, то только через поддержку
Для загрузки видео для карточки товара необходимо прислать:
1) Название видео (это название будет отображаться на YouTubе и на сайте/приложении)
2) Артикул товара, в карточку которого будет добавляться видео
3) Ссылку на видео, которое мы сможем скачать и затем загрузить на YouTube
(ссылки на YouTube не подходят для скачивания!)

Требования к видео:

Ролик не должен быть рекламным
Ролик должен быть полезным для клиента (к примеру обзор товара, описание его характеристик, свойств)
В ролике не должно быть логотипов и/или ссылок на другие интернет площадки или магазины
В ролике не должно быть упоминания других программ лояльности и/или промокодов и/или бонусов
Видео материалы должны быть оптимального качества для просмотра (без пикселей, с нормальным звуком)

На тот склад, что вы указали для возвратов 
Да, сбер потом их возмещает. Обязательно подписывать отчёты по программе лояльности 
В истории выгрузки можно их увидеть. Там будет кнопка «Посмотреть»
В техподдержку напишите, там есть раздел «запросить звонок бухгалтера»
Клеится только одна этикетка на одной грузовое место.
И больше никакая
Груз внутри они сами маркируют при отгрузке с фф
И обратите внимание что внутри коробки не более 4 ску
На одной паллете !не могут! содержаться несколько поставок. Одна паллета одна поставка

Если с компа то меняете цену в сводке по ассортименту и жмёте enter после ввода цены
Хочу завести товары на сбер, но у товара уже напечатан шк, который начинается с цифры 2, на вб, озон, яндекс все проходит тут поддержка говорит, что почему-то нельзя такой шк с цифры 2.

шк отпечатан на упаковке, клеить отдельно под сбер желания нет, подскажите как быть?

  • Никак, запрашивайте у поддержки новые шк. И клейте на товар их шк 
Это значит что сумма оплаченная рублями меньше чем комиссия Сбера
В него менеджер отдельный доступ дает
А вы, случайно, вчера не уперлись в дневной лимит заказов? Обычно после превышения лимита как раз это случается. Нельзя доводить до превышения или запросить у техподдержки повышения лимита до значения, которое точно не сможете превысить
В личном кабинете Настройки- пользователи- кликаем на менеджера и там есть информирование. Но проверьте свою "роль"  - должна быть "Представитель", для других ролей эта функция пока недоступна.
Видео сборки и претензию, через Тех поддержку, для ускорения ответа - звонок на горячую линию
Если ШК соответствует товару, который вы продаете, то вы просто привязываете свой товар, который вы отобразили в фиде на основании этого шк.
Если выгружать таблицу, есть там графа Техническая отмена. Мне в ТП отвечали что за них не будут брать комиссию. В случае отмены до вручения покупателю никакой комиссии сбер не возьмет, только логистика 50р... ну и товар зависнет

+7-926-665-6556

Email: info@uvmarket.ru


Moscow, 2020

Автор используемых иконок Tilda Publishing